ТЕХНИЧЕСКАЯ поддержка пользователей

Мы предлагаем Вам абонентское обслуживание  и сопровождение компьютерной техники в Екатеринбурге и Свердловской области.

Услуги:

  • защиту информации пользователей и компании в целом; 
  • поддержку серверной инфраструктуры ; 
  • содержание в должном состоянии персональных компьютеров и обеспечение необходимого программного обеспечения; 
  • поддержку вспомогательного оборудования в офисе (сканеров, принтеров, телефонов и тому подобного).
  • Диагностические мероприятия. Проверка корректности работы программного и аппаратного обеспечения, тестирование жестких дисков (HDD) и эффективности системы охлаждения.
  • поиск и удаление вредоносного программного обеспечения – рекламных вирусов, шифраторов файлов и другого.
  • операции по резервному копированию и восстановлению из резервных копий. Восстановление системных файлов ОС.
  • аппаратное обслуживание. Чистка от пыли комплектующих, замена термопасты на радиаторах, восстановление работоспособности вентиляторов охлаждения.
  • предоставление консультаций по подбору и совместимости комплектующих.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Прайс ИТ услуг зависит от количества компьютеров и серверов, передаваемых на IT обслуживание, а также необходимого уровня сервиса. На стоимость также влияет количество сетевого оборудования, оргтехники, телефонов, камер видеонаблюдения, а так же набор программного обеспечения на рабочих местах и серверах. Типовой SLA (уровень услуг): прием заявок - 24 часа в сутки; рабочее время - 9-18, Пн-Пт; удаленная поддержка - не более 10 минут от подачи заявки; выезд к заказчику - в течение 2 часов

Базовый


5 500 рублей
в месяц (от 1 до 5 рабочих станций )

  • Дополнительное рабочее место - от 900 рублей в месяц;
  • Каждый сервер - от 2 000 рублей в месяц;
  • Каждый дополнительный офис обслуживания - 1 000 рублей в месяц.


РАЗОВЫЕ РАБОТЫ


от 1200 рублей

  • Выезд к заказчику
  • Удаленное решение
  • Оплата каждой заявки
  • Почасовая оплата
  •